Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
При подаче заявления необходимо предоставить следующие документы:
- Копия свидетельства о рождении ребёнка.
- Копия СНИЛС ребёнка.
- Копия медицинского полиса ребёнка.
- Справка об инвалидности (при наличии).
- Свидетельство о регистрации по месту жительства ребёнка.
- Копия паспорта родителей (законных представителей).
- Документ об установлении опеки, попечительства (при наличии)
По всем вопросам обращаться по тел. 34-285.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в 1 класс 2025-2026 учебного года
Прием заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год начинается 1 апреля 2025 года по 30 июня 2025 года включительно для:
- детей, имеющих первоочередное право на зачисление в учреждение, проживающих на закрепленной за учреждением территории;
- детей, имеющих право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются их полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
- детей, приживающих на территории, закрепленной за учреждением.
В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях:-детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2013, № 27, ст. 3477);
-детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; 2013, № 27, ст. 3477);
-детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Часть 2 статьи 56 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");
-детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации";
-детям, указанным в пункте 8 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих;
-детям, указанным в статье 28 Федерального закона от 3 июля 2016 года №226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» по месту жительства их семей.
Приём документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год для детей, не проживающих на закреплённой территории, начинается с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
При подаче заявления необходимо предоставить следующие документы:
- Копия свидетельства о рождении ребёнка.
- Копия СНИЛС ребёнка.
- Копия медицинского полиса ребёнка.
- Справка об инвалидности (при наличии).
- Свидетельство о регистрации по месту жительства ребёнка.
- Копия паспорта родителей (законных представителей).
- Документ об установлении опеки, попечительства (при наличии)
По всем вопросам обращаться по тел. 34-285.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
Количество набираемых 10-х классов определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
и последующие классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно
предоставляют личное дело обучающегося, выданное организацией, в которой он
обучался ранее, а также документы, содержащие информацию об успеваемости
обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими
отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации,
из которой прибывает ребенок и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления в
Школу в связи с переводом из другой образовательной организации не допускается.
Правила перевода
-
- Перевод учащегося из МБОУ « Кондратьевская СОШ» в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности (далее − принимающая организация), осуществляется в следующих случаях:-по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося;
- в случае прекращения деятельности Организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее − лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
-
- .Учредитель Организации (далее − Учредитель) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также
2.3. Перевод учащихся не зависит от периода (времени) учебного года.
- Перевод совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей)
- .В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные
- осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в Школу с заявлением об отчислении учащегося в связи с
-
- В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;
- дата рождения;
- класс;
- наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
- На основании заявления совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода директор в трехдневный срок издает приказ об отчислении учащегося в порядке перевода с указанием принимающей организации. 3.3.Организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело учащегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и
-
- .Указанные в 3.3. настоящего Положения документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными
-
- .Зачисление обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода оформляется директором принимающей организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема
-
- .Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из Школы, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода может по запросу письменно выдать Школе о номере и дате распорядительного акта о зачислении учащегося в принимающую организацию.
- Перевод учащегося в случае прекращения деятельности Школы, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока
образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования
-
- .При принятии решения о прекращении деятельности Школы в соответствующем распорядительном акте Учредителя указывается
О предстоящем переводе Школа в случае прекращения своей деятельности будет обязана уведомить совершеннолетних обучающихся,
родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания
распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности Школы, а также разместит указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет. Данное уведомление будет содержать сроки предоставления
письменных согласий лиц, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, на перевод в принимающую организацию.
-
- .О причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся,
- в случае аннулирования лицензии на осуществление образовательной
- в случае приостановления действия лицензии − в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр лицензий сведений, содержащих информацию о принятом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим
переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, решении о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной
деятельности;
- в случае лишения Школы государственной аккредитации полностью или по соответствующей образовательной программе, а также приостановления
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию о принятом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования (далее − аккредитационные органы), решении о лишении Организации государственной аккредитации полностью или по
соответствующей образовательной программе или о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования;
- в случае если до истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе осталось менее 105 дней и у Организации будет отсутствовать полученное от аккредитационного органа уведомление о приеме заявления о государственной аккредитации по
- в случае отказа аккредитационного органа Школе в государственной
действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе истек, − в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений,
содержащих информацию об издании акта аккредитационного органа об отказе Школе в государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.
-
- Школа будет обязана предоставить Учредителю информацию о списочном составе учащихся с указанием осваиваемых ими образовательных программ для
осуществления им выбора принимающих организаций с использованием сведений, содержащихся в Реестре организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.
-
- Школа будет обязана довести до сведения учащихся и их
-
- .После получения соответствующих письменных согласий лиц, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, директор будет обязан издать приказ об отчислении обучающихся в порядке перевода в принимающую организацию с
-
- .В случае отказа от перевода в предлагаемую принимающую организацию совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители)
4.7. Школа будет обязана передать в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные
согласия лиц, указанных впункте 2.2. настоящего Положения, личные дела обучающихся.
4.8.На основании представленных документов принимающая организация издает распорядительный акт о зачислении обучающихся в принимающую
организацию в порядке перевода в связи с прекращением деятельности Школы, аннулированием лицензии, приостановлением действия лицензии, лишением
исходной организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, приостановлением действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования,
истечением срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.
В распорядительном акте о зачислении делается запись о зачислении
обучающегося в порядке перевода с указанием Организации, в которой он обучался до перевода, класса, формы обучения.
4.9. В принимающей организации на основании переданных личных дел на обучающихся формируются новые личные дела, включающие в том числе выписку из распорядительного акта о зачислении в порядке перевода,
соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения.
Правила отчисления
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п.5.2 настоящего Положения. 5.2.Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае
- по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному
Школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Школу;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
- .Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе
-
- .Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося из Школы. Если с совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями)
нормативными актами Школы, прекращаются с даты его отчисления из Школы.
5.5. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении
обучающегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку об обучении в
соответствии с частью 12 статьи 60Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
Порядок и основание восстановления учащихся
-
- .Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
- .Восстановление в Организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего,
-
- .Обучающиеся, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют
продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.
-
- .Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
ответственный за набор в первые классы
Документы
и дата
срока действия